Углубленная профессиональная диагностика и «День профориентации»
С 12 по 30 октября в 6 муниципальных образованиях Самарской области в рамках организации и проведения мероприятий по содействию занятости молодежи для учащихся старших классов прошли профориентационные мероприятия: углубленная профессиональная диагностика и «День профориентации».
12 и 16 октября 2012 года в м.р. Кинель – Черкассы и г.о. Нефтегорск специалисты кафедры общей психологии Самарского государственного университета провели углубленную проффесиональную диагностику учащихся 9 – 10 классов. Общее количество участников углубленной профессиональной диагностики в 2 муниципальных образованиях Самарской области составило 200 человек. Ребятам было предложено несколько диагностических методик, которые позволяют осознать свои профессиональные желания, определить основные профессиональные склонности. Кроме того, состоялся живой диалог со специалистами, в ходе которого школьники пытались определить для себя понятия «профориентация», «профессия», пытались выяснить, как не ошибиться в выборе профессии в дальнейшем и стать успешным.
18, 23, 26, 30 октября 2012 года в м.р. Ставропольский, м.р. Исаклинский, г.о. Сызрань, м.р. Шигонский прошли «Дни профориентации». Общее количество участников «Дня профориентации» в 4 муниципальных образованиях Самарской области составило 300 человек. Работа с учащимися в каждом муниципальном образовании была организована квалифицированными специалистами единовременно на 3 площадках: профориентационное тестирование, тренинг профессионального самоопределения и консультирование молодежи по вопросам трудового законодательства.
Тестирование с использованием методики Голланда и опросника профессиональной готовности Л.Н. Кабардовой помогло ребятам в определении профессиональной области. На тренинге старшеклассники определяли самые значимые для себя мотивы при выборе сферы деятельности в дальнейшем. А во время консультирования молодежи по вопросам трудового законодательства школьники смогли получить информацию и закрепить с помощью игровых элементов полученные знания по следующим темам: прием на работу и режим работы, время отдыха и оплата труда, виды работ, на которых запрещается применение труда несовершеннолетних и допустимые нагрузки.
Необходимость работы по профориентации совершенно очевидна для всех. Результаты проведенных мероприятий будут служить ребятам ориентиром в процессе профессионального самоопределения.
12 и 16 октября 2012 года в м.р. Кинель – Черкассы и г.о. Нефтегорск специалисты кафедры общей психологии Самарского государственного университета провели углубленную проффесиональную диагностику учащихся 9 – 10 классов. Общее количество участников углубленной профессиональной диагностики в 2 муниципальных образованиях Самарской области составило 200 человек. Ребятам было предложено несколько диагностических методик, которые позволяют осознать свои профессиональные желания, определить основные профессиональные склонности. Кроме того, состоялся живой диалог со специалистами, в ходе которого школьники пытались определить для себя понятия «профориентация», «профессия», пытались выяснить, как не ошибиться в выборе профессии в дальнейшем и стать успешным.
18, 23, 26, 30 октября 2012 года в м.р. Ставропольский, м.р. Исаклинский, г.о. Сызрань, м.р. Шигонский прошли «Дни профориентации». Общее количество участников «Дня профориентации» в 4 муниципальных образованиях Самарской области составило 300 человек. Работа с учащимися в каждом муниципальном образовании была организована квалифицированными специалистами единовременно на 3 площадках: профориентационное тестирование, тренинг профессионального самоопределения и консультирование молодежи по вопросам трудового законодательства.
Тестирование с использованием методики Голланда и опросника профессиональной готовности Л.Н. Кабардовой помогло ребятам в определении профессиональной области. На тренинге старшеклассники определяли самые значимые для себя мотивы при выборе сферы деятельности в дальнейшем. А во время консультирования молодежи по вопросам трудового законодательства школьники смогли получить информацию и закрепить с помощью игровых элементов полученные знания по следующим темам: прием на работу и режим работы, время отдыха и оплата труда, виды работ, на которых запрещается применение труда несовершеннолетних и допустимые нагрузки.
Необходимость работы по профориентации совершенно очевидна для всех. Результаты проведенных мероприятий будут служить ребятам ориентиром в процессе профессионального самоопределения.